Решаем задачи бизнеса с помощью ИТ

Вебинар "Сервисный подход, как инструмент, объединяющий ИТ и бизнес"

С каждым днём всё большее число компаний применяют процессный подход ITSM, предоставляя как ИТ услуги, так и услуги других подразделений. Это позволяет единообразно описать сервисы, предоставляемые различными подразделениями, разграничить ответственность, разработать единые показатели качества и как результат - повысить прозрачность бизнеса. При этом служба Service Desk становится единим центром по предоставлению всех внутренних услуг сотрудникам компании, а ITSM система –универсальным инструментом по предоставлению управленческой информации.

На вебинаре мы расскажем о выгодах ITSM решения на базе IBM SmartCloud Control Desk и поделимся опытом, приобретенным во время реализации множества проектов автоматизации как ИТ, так и других подразделений.

 

 

Организатор мероприятия: Инком

Дата и время: 9 апреля 2015 года, 12.00 - 13.00 (GMT+3)

Целевая аудитория: CIO, руководители ИТ-служб, операционные руководители

Докладчик: Павел Коноплёв

 

Программа вебинара:

  • Преимущества сервисного подхода в бизнесе
  • Сервисный подход, как связующее звено ИТ и бизнеса
  • Демонстрация реальной системы автоматизации на примере заказчика
  • Функциональные возможности системы IBM SmartCloud Control Desk

 

Участие в вебинаре бесплатное, при условии предварительной регистрации

Зарегистрироваться