Расширенные возможности Wi-Fi или точка дифференциации для бизнеса

Wi-Fi сегодня — не просто дополнительная опция для клиентов, а прежде всего забота об их комфорте. Несомненно, технология Wi-Fi помогает увеличить количество лояльных клиентов. Самое важное – понять, каким образом ваш бизнес может это использовать.

В первую очередь, наиболее эффективно использовать выгоды от Wi-Fi смогут те, для кого удержание существующих и привлечение новых клиентов – основа бизнеса и имеет решающее значение для дальнейшего развития (розничная торговля, финансовый сектор, гостиничный бизнес, медицинские учреждения и др.).

Это связано с тем, что Wi-Fi позволяет создать еще один канал взаимодействия с клиентами до того момента, как они даже войдут в ваш магазин или офис.

С учетом того, что в 2016 году на нашей планете будет 10 млрд мобильных устройств, организациям уже сейчас просто необходимо использовать мобильные технологии и, в частности, сети Wi-Fi, для предоставления пользователям инновационных услуг.

Давайте разберемся, как же можно зарабатывать, предоставляя бесплатный доступ к сети, например, в сфере розничной торговли (ТРЦ, магазины электроники, гипермаркеты и т.д.).

Новое поколение потребителей ожидает максимально комфортных условий для совершения покупок. С одной стороны, современный потребитель - активный Интернет-пользователь. А с другой, покупатели все также продолжают идти в магазин для того, чтобы "увидеть и пощупать". Именно в этом случае, используя дополнительный функционал Wi-Fi, можно расширить возможности своего бизнеса, чтобы понять, кто ваш клиент, как часто он бывает у вас, где именно, чем интересуется и многое другое. Подобный профиль клиента – ценная информация, открывающая уникальные возможности для персонифицированного

взаимодействия.

В гостиничном бизнесе Wi-Fi может использоваться для предоставления сервисов навигации по отелю, графиков работы баров и ресторанов, возможности обратиться в рум-сервис, рекламы всех близлежащих магазинов и пр. Наличие Wi-Fi для путешественников уже давно стало значимым преимуществом при бронировании отеля. Качественный Wi-Fi положительно

влияет на наполняемость отеля, а предоставление дополнительных услуг позволяет выгодно отличаться от конкурентов.

Дальнейшие шаги, направленные на интеграцию с различными бизнес-приложениями (например, CRM-системами) и внедрение собственного мобильного приложения помогают еще больше расширить функционал технологии.

Wi-Fi сегодня — это всего лишь инструмент, а то, как его использовать и какие возможности предоставлять, ограничено только вашими идеями и желанием выгодно отличаться на рынке. На сегодняшний день компания Инком уже реализовала несколько пилотных проектов, направленных на повышение лояльности с помощью технологии Wi-Fi. Практика показывает, что интерес к данному классу решений и понимание ценностей их использования со временем только возрастает.

Подробнее узнать о решении и увидеть его работу на практике можно будет на форуме Cisco, который состоится 15-16 апреля в Минске.