Гостиница «Алеся»

Отрасль: 
гостиничный сектор
Проект: 
построение инженерной и ИТ-инфраструктуры

 

В августе 2018 года после реконструкции для гостей открыла свои двери гостиница «Алеся» управления социального развития и жилищно-коммунального хозяйства ОАО «Беларуськалий».

Гостиница «Алеся» основана в 1985 году и сегодня является одной из крупнейших гостиниц региона.

История реконструкции и модернизации комплекса началась в начале 2018 года, которой предшествовало практически полное отсутствие в регионе гостиниц европейского уровня.

Для воплощения в жизнь проекта построения инженерной и ИТ-инфраструктуры комплекса подрядчиком была выбрана компания «Инком интер», в мае 2018 года приступив к этапу поставки и наладки систем.

Бизунок Людмила Леонидовна, заведующий гостиницей «Алеся»: «При выборе партнера для реализации наших задач и построения самого комплекса мы опирались не только на компетенции интегратора, а и на экспертизу и опыт внедрения аналогичных проектов. Именно эти качества позволили нам максимально полно реализовать наше видение работы объекта».

В результате тесного взаимодействия в рамках проекта заказчику удалось достичь качественных ИТ и бизнес-результатов, комплекс был оснащен современными отказоустойчивыми системами. В числе реализованных решений «Инком интер» обеспечил комплекс:

  • Сетью передачи данных, системой хранения и обработки данных (программно-аппаратные комплексы компаний Cisco и Hewlett-Packard Enterprise).
  • Платежно-пропускной системой, системой контроля и управления доступом (построены на базе интеграции оборудования «Sigur» и «Salto» с применением бесконтактных карт и специальных браслетов)
  • Автоматизированной системой управления номерным фондом и автоматизированной системой управления зданием на базе оборудования «Siemens»

Кроме того, интегратор отвечал за интеграцию IT-инфраструктуры и комплексной системы управления гостиничным хозяйством (Fidelio, Micros, TNG), охватывающей все подразделения гостиницы, ресторана, кафе.

Большое внимание на этапе наладки было уделено вопросам полной совместимости и интеграции смежных систем как между собой, так и с комплексной системой управления гостиницей. Именно грамотная интеграция позволила в полной мере сохранить и использовать в дальнейшем весь доступный функционал автоматизации бизнес-процессов, унификации и оптимизации управления операционной деятельностью.  

В результате использования передовых технологий, качественного программного обеспечения и примГостиница "АЛЕСЯ"енения проектного подхода, предложенных компанией «Инком интер», заказчик получил без преувеличения обширные бизнес-преимущества, среди которых снижение возможных затрат на персонал, всесторонний автоматизированный контроль за линейным персоналом комплекса, максимально высокий уровень обслуживания гостей и, как следствие, лояльность своих клиентов.

Гостиница представляет собой 9-этажное здание, расположенное в центре города Солигорска. Для людей с ограниченными возможностями есть пандус.   Номерной фонд гостиницы «Алеся» состоит из 68 уютных, хорошо оснащенных номеров.

Гостиница располагается в центре города, рядом с гостиницей находятся кинотеатр, Дворец культуры, банк, почта, магазины, городской парк, кафе и рестораны, водохранилище. Удобное расположение здания гостиницы Алеся позволяют быстро добраться до ж\д и авто вокзалов.

В гостинице организовано удобное бронирование (телефон, интернет). Размещение и проводы гостей работают круглосуточно. Удобная система оплаты (оплата за проживание принимается наличным расчетом и большинством банковских карточек).

 

А совсем недавно, 18 октября 2019 года, гостиница «Алеся» получила сертификат соответствия категории «4 звезды»!