С каждым днём всё большее число компаний применяют процессный подход ITSM, предоставляя как ИТ услуги, так и услуги других подразделений. Это позволяет единообразно описать сервисы, предоставляемые различными подразделениями, разграничить ответственность, разработать единые показатели качества и как результат - повысить прозрачность бизнеса. При этом служба Service Desk становится единим центром по предоставлению всех внутренних услуг сотрудникам компании, а ITSM система –универсальным инструментом по предоставлению управленческой информации.
На вебинаре мы расскажем о выгодах ITSM решения на базе IBM SmartCloud Control Desk и поделимся опытом, приобретенным во время реализации множества проектов автоматизации как ИТ, так и других подразделений.
Организатор мероприятия: Инком
Дата и время: 9 апреля 2015 года, 12.00 - 13.00 (GMT+3)
Целевая аудитория: CIO, руководители ИТ-служб, операционные руководители
Докладчик: Павел Коноплёв
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
- Преимущества сервисного подхода в бизнесе
- Сервисный подход, как связующее звено ИТ и бизнеса
- Демонстрация реальной системы автоматизации на примере заказчика
- Функциональные возможности системы IBM SmartCloud Control Desk
