Решение
В рамках проекта в здании отеля были внедрены технологии для качественного современного обслуживания и работы:
Снизить стоимость внедрения удалось путем проектирования серверной инфраструктуры таким образом, что вместо двух автономных систем, разнесенных географически и выполняющих практически идентичные задачи, была создана одна центральная серверная, которая обслуживает оба объекта гостиничного комплекса, к тому же - легко масштабируемая.
Результаты и преимущества
Интеграция всех систем в единое решение стало важным преимуществом для повышения уровня обслуживания. Благодаря такому подходу заказчику удаётся улучшать качество обслуживания, в то же время, уменьшая затраты.Отельная система позволяет автоматизировать абсолютно все этапы обслуживания гостей: от бронирования билетов и заселения до окончательного расчета. К тому же задействованы основные бизнес-процессы - от работы персонала до организации отчетности на предприятии, управления услугами и системами гостиницы, доступными в номере.
Оборудование HP, поставленное заказчику в ходе проекта, гарантирует и обеспечивает не только высокую надежность и скорость обработки и хранения информации, но и соответствует самым современным требованиям ИТ.
Данный объект стал первым сверхсложным проектом в части инженерного обеспечения, который удалось успешно реализовать благодаря компетенциям и опыту команды Инком.