Биометрические данные могут сделать мир более безопасным и удобным.
«Ты у меня уникальный!» и это абсолютная правда…про ваш голос!
Именно эта уникальность является центральным элементом в голосовой биометрии - технологии, которая стремительно развивается и дает возможность компаниям легко идентифицировать клиентов.
Уже в процессе разговора, происходит идентификация и аутентификация пользователя. Для этого голос звонящего сравнивается со всем массивом биометрических данных для точного определения «слепка» голоса, который оставил ранее клиент (конечно же со своего согласия). Чтобы мошенники не могли воспользоваться записями чужого голоса, для идентификации пользователя чаще всего просят произнести случайный фразы и слова.
ПИН-коды, данные паспорта, счета, пароли – забудьте! Голос ваш пароль!
Преимущества
- снижение операционных расходов, за счет экономии бюджета на телефонию (снижение времени разговоров);
- повышение лояльности клиентов. Клиенту не нужно помнить данные паспорта, номер карты и т.п.
- высокая надежность технологии. Невозможно взломать защиту методами социальной инженерии. Живой диалог с оператором гарантирует защиту от взлома через запись.
Кроме того, биометрия — это защита на случай экстренных ситуаций, которых в последнее время немало.
Банки, платежные системы, страховые компании, авиакомпании, автомобилестроение, торговые сети и другие сектора активно внедряют и используют биометрические технологии, а вы?