Организация телефонной связи в офисе быстро и экономично.
Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.
В отличие от аналоговой IP-телефония обеспечивает соединение через Интернет. Она не требует прокладки телефонных линий, что снижает затраты на оборудование и расходные материалы.
Что может дать IP-телефония вашему бизнесу?
Интеграция IP-телефонии – это эффективный способ не только повысить результативность каждого отдельного сотрудника, но и всей системы предприятия в целом. С помощью интегрированной IP-телефонии Вы сможете выстраивать стратегию взаимоотношений с клиентами, автоматизировать маркетинг и аналитику, улучшить обслуживание, а также контролировать все этапы воронки продаж.
Телефония, чаты, карточки клиентов, аналитика по эффективности работы менеджеров, этапы продаж – вся информация находится в единой среде и доступна в несколько кликов.
Преимущества интеграции IP-телефонии:
- Объединение в единую сеть всех телефонных линий, факсов, сотовых, SIP- номеров.
- Объединение в единую сеть офисов, филиалов, магазинов, салонов в разных местах/городах/странах со всеми их телефонными линиями, факсами, сотовыми, SIP- номерами.
- Подробная статистика о количестве, продолжительности звонков, пиковых нагрузках. Позволяет точно спланировать число операторов на телефонах, время работы.
- Запись разговоров (весте с поименным учетом звонков) — это уровень контроля, который обеспечит дисциплину выполнения трудовых обязанностей при отсутствии руководства в офисе.
- Прием звонков прямо с вашего сайта, Skype, Google Voice, Google Talk.
- Организация удаленной работы (на дому), что позволяет экономить и на аренде, и на кофе в офисе.
- Совершение звонков в один клик прямо из карточки клиента.
- Открытие карточки клиента при осуществлении им входящего звонка.
- Низкая стоимость звонков – IP-телефония не нуждается в телефонных линиях и традиционных АТС, обслуживание которых требует финансовых затрат, при этом на многих тарифных планах отсутствует абонплата, а тарифицируются лишь исходящие звонки на ТСОП (поминутно и посекундно).
- Интеграция с CRM программами и с amoCRM в частности.
Интеграция IP-телефонии и CRM системы позволит упростить работу сотрудников и сделать ее более удобной как для самой компании, так и для ее клиентов.
Большинство предприятий Беларуси сегодня начинают понимать, насколько выгодна технология IP телефонии, когда речь идет об упрощении коммуникаций. Предлагая унифицированную инфраструктуру, которая позволяет пользователям и сотрудникам пользоваться различными функциями, накладные расходы сводятся к минимуму, а процессы бизнес-коммуникации оптимизируются.
Наши инженеры помогут вам выбрать необходимое оборудование и внедрить любое VoIP решение, будь то комплексная система телефонии «под ключ» или часть интегрированной смешанной среды. Имея опыт построения географически распределенных систем связи и колл-центров мы поможем вам выбрать и реализовать оптимальное для вашего бизнеса решение.